Отзывы и предложения

 

Отзовы моих клиентов

Светлана Ольга, у вас золотые ручки! Жду не дождусь субботы для встречи с вами!
Ольга Все очень понравилось! Качество работы (маникюр, педикюр шеллак) на 5*. И очень приятное общение. Надеюсь, буду пользоваться и дальше вашими услугами. Спасибо!
Ксения Пользовалась услугами Ольги и могу с уверенностью сказать, что она очень хороший, грамотный частный специалист наращивания и маникюра, знающий свое дело. Начну по порядку. Долго решала - в салон пойти или к ней, выбрала второе и не пожалела!!! Во-первых, очень уютная домашняя обстановка, на входе меня встретила приветливая хозяйка. В квартире очень свежий и приятный воздух, скорее всего люди пользуются хорошим очистителем воздуха или дорогими освежителями - это говорит о том, что этот специалист думает об удобстве и комфорте своих клиентов. Наращивала ноготки, она сказала, что они будут держаться как минимум 2 недели, а прошло УЖЕ БОЛЬШЕ 3-Х НЕДЕЛЬ, они держатся и все просто отлично, при этом я откручивала банки и много чего еще всякого с ними делала. За такую цену, просто великолепное качество! Буду обращаться обязательно еще и своим подругам рекомендовать ее услуги.
Ирина Хочу поделится с вами впечатлением об услугах этого специалиста, хожу уже достаточно долго к ней, в принципе все устраивает, материал держится долго. Отношение в процессе работы тоже нормальное, к пожеланиям прислушивается.
Кристина Наращиваю ногти у Ольги уже 3 месяца. К ней домой приезжаю из Чертаново. Ноготки всегда получаются очень красивые и без проблем хожу с ними 3-4 недели. Очень радует, что стоимость услуг у нее ниже чем во многих салонах, куда я до этого ходила наращивать. Рядом с моим домом есть салон-парикмахерская, так там цена в 1,5 раза выше, а о качестве не может быть и речи, т.к. отслойки появлялись уже на 8-ой день. Поскольку у нас в Чертаново частного специалиста, работы которого мне бы понравились, я не нашла, буду теперь всегда ездить к Ольге.
Оксана Хочу выразить благодарность Ольге за отличные ноготочки! Я очень долго искала и была безумно рада найти такого отличного специалиста и совсем недалеко от места своей работы, что очень удобно для меня! Поверьте, это большое везение! До того, как найти "своего" специалиста я бывала в нескольких салонах и у двух частников, но качество выполненной работы меня очень расстраивало. Несомненно сама еще не раз воспользуюсь услугами этого специалиста и советую всем, кому нужны услуги профессионала обращаться именно к этому специалисту.
Жанна Сделать хорошие ногти это не просто. И специалист не должен "грузить" во время процедуры, так как это не 5 минут, и прочными должны быть и выглядеть как "свои", но длинные и красивые. Ольга в делает ногти супер!
Софья Даже не знаю, как конкретно обозначить свой отзыв о специалисте по маникюру,Ольге. Пожалуй, остановлюсь на «нейтрально», если такое возможно. Ведь оценка включает в себя не только конечный результат, но и сам процесс в целом, и общие впечатления о человеке. Если записывать на бумажке «плюсы» и «минусы» (что я и сделала, учитывая и вспоминая все), то получится 50/50. Получить только удовольствие от процедуры и расслабиться не получилось, так как несколько раз были неприятные ощущения (мягко сказано) и потом уже интуитивно ожидалось повторение, что вызывало напряжение. Хорошо, что больше этого не произошло. Но девушка работала тоже очень сосредоточенно и это передавалось мне. Поболтать о том-о сем не получилось. Я делала гелевое наращивание. Результатом осталась довольна. О коррекции уже предварительно договорилась с ней же. Кстати, она соглашается именно на ту дату, которая мне удобна. Что еще не понравилось, кроме того, о чем уже написала? Длительность процедуры. Обычно, это делается быстрее. Не знаю, связано ли это с опытом или с внутренним состоянием души. Ведь, все мы люди, тем более, женщины. В любом случае, на коррекцию я решила пойти к ней. Или может быть приглашу ее к себе домой, если она выезжает по Москве. Посмотрю, как будет во второй раз и думаю, что тогда уже смогу сформировать конкретное мнение.
Эльвира Недавно приехала в Москву и совершенно не знала к какому специалисту можно обратиться, наткнулась на Ольгу в социальных сетях: Очень обрадовали цены, потому что мониторинг цен показал, что в салонах делать маникюр очень дорого. Понравилось теплое отношение и золотые ручки мастера, приятно провела время и осталась очень довольна своими ноготками. Делала себе маникюр и покрытие Шелак, хожу уже неделю и все отлично!